Интерактивный портал

службы труда и занятости населения

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Войти через госуслуги

Регистры получателей государственных услуг

Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения

1. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
2. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц должна содержаться следующая информация:

  1. регистрационный номер учетной записи;
  2. фамилия, имя, отчество;
  3. дата рождения;
  4. пол;
  5. гражданство;
  6. адрес места жительства (пребывания), телефон;
  7. серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов и наименование выдавшего их органа;
  8. дата обращения гражданина;
  9. категория, к которой относится гражданин;
  10. сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории;
  11. образование;
  12. дата регистрации гражданина в качестве безработного;
  13. размер и сроки выплаты пособия по безработице;
  14. предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия;
  15. дата и причина снятия с учета.

Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
3. В Регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей должна содержаться следующая информация:

  1. регистрационный номер учетной записи;
  2. наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
  3. адрес (местонахождение);
  4. сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях.

Уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти вправе устанавливать обязательность внесения иной информации в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей.
4. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Сведения о лицах, которые содержатся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти безвозмездно.

Яндекс.Метрика