Интерактивный портал

службы труда и занятости населения

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Войти через госуслуги

Контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения

Описание услуги

Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения

Предмет регионально государственного контроля: деятельность государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения Краснодарского края в МО по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:  
  • бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
  • информирование о положении на рынке труда;
  • осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение государственных услуг по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального образования и получения дополнительного профессионального образования, психологической поддержке безработных граждан, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, по направлению органов службы занятости.
Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок осуществления центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения:
  • плановой выездной проверки;
  • плановой документарной проверки; 
  • внеплановой выездной проверки; 
  • внеплановой документарной проверки.
Выявление нарушений при осуществлении деятельности центром занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки организации не может превышать 15 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки продлеваются по решению министра (заместителя министра), но не более чем на 15 дней, с уведомлением руководителя центра занятости населения.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется министром (заместителем министра).

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается министром (заместителем министра).

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру (заместителю министра) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Правовая основа

Параметры поиска Свернуть

Дополнительная информация

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

 
Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в министерство либо в администрацию Краснодарского края.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются министром (заместителем министра), уполномоченными должностными лицами министерства, администрации Краснодарского края в установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Краснодарского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействии, рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменные или в форме электронного документа обращения (жалобы) на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица содержат либо наименование государственного органа, в который они направляют письменное или в форме электронного документа обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
  • обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
  • вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб).
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Заявитель извещается о решении министра (заместителя министра), вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, министр (заместитель министра) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.
Письменное обращение, поступившее в министерство или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, министр (заместитель министра), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru