Интерактивный портал

службы труда и занятости населения

министерства труда и социального развития Краснодарского края

Войти через госуслуги

Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Описание услуги

Государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Предмет регионального государственного контроля (надзора): прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством в области квотирования рабочих мест для инвалидов.

Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты:

  • плановой (выездной, документарной) проверки;
  • внеплановой (выездной, документарной) проверки.

Результатом исполнения государственной функции является составление акта соответствующей проверки.

При выявлении нарушений законодательства о приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты результатом исполнения государственной функции является составление обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений действующего законодательства.
При выявлении нарушений законодательства о приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты, подпадающих под признаки административного правонарушения, результатом исполнения государственной функции является составление протокола об административном правонарушении.

Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения внеплановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продлевается министром (заместителем министра), но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами и исполнением Административного регламента осуществляется министром (заместителем министра), а также иными уполномоченными работниками министерства.

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами министерства. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах должностных лиц.

Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяются министром (заместителем министра) в установленном порядке.

Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.

При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

Правовая основа

Параметры поиска Свернуть

Дополнительная информация

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Действия (бездействие) должностных лиц и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в министерство либо в администрацию Краснодарского края.
Обращения рассматриваются министром (заместителем министра), уполномоченными должностными лицами министерства, администрации Краснодарского края в установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение должностными лицами министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Краснодарского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение (жалоба) должно содержать:
  1. наименование органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб).
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
  1. обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
  2. вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  3. по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействий) и (или) решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Заявитель извещается в письменной форме о решении министра (заместителя министра), вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
  1. не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  2. содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  3. текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) направляется заявителю не позднее 7 дней с даты его регистрации.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru